Описание «Преемник: зов предков» 16 серия на русском

Дата выхода: 15 января 2026
Кадры
TOTAL
8.69 0.50
AB
5.33 0.85
ABC1
6.88 1.21
16 серия турецкого сериала «Преемник: зов предков» рассказывает нам о том, как Серхата просят действовать следуя разуму, а не сердцу. Однако мужчина не может так. Он не может оставить свою любовь. Серхат узнает о том, что Акиф отдал Йылдыз Дальяну. Мужчина кричит на Акифа и выгоняет его из особняка. Серхат больше никогда не простит его. Однако Акиф сопротивляется. Он не может просто так сдаться. Мелек уже давно поняла, что Серхат любит не ее, а Йылдыз. Девушка спрашивает об этом у него на прямую и получает тот ответ, которого так долго боялась. Если умрет преемник, то убьют и Серхата. Жизнь главного героя сейчас находится в опасности, ведь за его спиной строят подлые планы. Серхат готов быть в крови в обмен на пролитую кровь. Серхат дарит Йылдыз красивое кольцо. Влюбленные снова признаются друг другу в своих чувствах. Мелек просит сестру Гюлизар собрать ее вещи, чтобы уехать отсюда…

Комментарии

Света
Света
9 янв. 2026

Ой, что-то они в этом сериале крутят-вертят непонятно что((( Из Ашира делают тупого безпридельщика,Серхат умирал-умирал и воскрес, Мелек уже что-то рожает 5 минут беременная, йилдыз достала со своим разводом. Мужик с комы неуспел выйти, а она давай быстренько про развод с Мелек.... Чесно сказать, у меня на этот сериал были большие надежды, но что-то я с каждой серией все больше и больше разочаровываюсь

Гость
Гость
17 янв. 2026
Света

Да, чепухней там все страдают, это точно.

тимур исаев
тимур исаев
11 янв. 2026
Света

Данное сообщение было удалено :(

Фатима
Фатима
9 янв. 2026
Света

Мелек не рожает нечего. Ей аборт насильно делают.... А так, там базар полный..

Гость
Гость
9 янв. 2026
Света

Мелек не рожает. Вы или пропустили момент или не поняли о чём речь. Акиф приказал похитить Мелек и сделать ей аборт и , по всей видимости, спасёт её Зиян бей, ну её папашка. Что касается Ашира, он недалеко ушёл он Акифа, просто он не такой трус , как Акиф.

Гость
Гость
9 янв. 2026
Света

Как будто Ашир был умным)) ахаха он тупее Акифа, тот хоть и трус, но при этом хоть какие то стратегии делает, этот тупой не сестренке помочь не может, не себе помочь, он наверное даже читать не умеет, закончил наверное 4 класса, все на этом. Элементарно разговаривать не умеет даже с людьми, и оказался сам кабелем, при этом что-то Серхату предъявлял)))

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

А кто там умный? Ни одного.

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Ашир конечно местами интересный персонаж, но тут, когда он расстрелял Серхата, я вообще не поняла мотива, это что...типа я сяду в тюрьму, но моя семья будет жить как раньше, это он что имеет ввиду, что как и раньше они будут обдирать бедняков и платить им копейки, он для этого его убивал? Теперь Ашир для меня все рейтинги свои растерял))

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

А как Серхат унижал его вместе со своим братцем Акифом при всех ага, забыли что-ли?

Anaida Kosyan
Anaida Kosyan
18 янв. 2026
Гость

унижение не дает право убивать человека! Он мог иначе ему отомстить. Этому поступку нет оправдания. Хотя до 15 серии он мне даже нравился

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Просто Ашир постоянно повторял - мол, я такой вот молодец, теперь его семья заживет по старому, к чему это? Тогда же Серхат сказал, что без него преемник будет Акиф, просто Ашир знает, что сам Акиф не чист на руку и деньги для него все, поэтому он им не помеха грабить бедняков и платить им копейки, как раньше и делала его семья, поэтому при всей своей храбрости, Ашир упал в моих глазах))

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

А что в нем хорошего-то? Сестру родную чуть не пристрелил, жизни ей не давал, руку Серхату прострелил, подлости всякие подстраивал. И падать неоткуда.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Почему же, помню...ну тогда логичнее было сначала Акифа пристрелить, его же потная рука, а потом Серхата, а то чего все пули в Серхата только потратил.

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Акиф там никто, всем заправляет Серхат, и вел себя Серхат во время сходки всех ага высокомерно, Йылдырыма унизил: типа тебе за столом нет места, здесь только ага сидят, хотя Йылдырым приехал как преемник своего отца. Что за поведение? Если ты такой правильный, к простым людям относишься по человечески, ну так и здесь веди себя достойно. Упыря Акифа рядом с собой посадил, зная что тот убил отца, отвратно.

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Да он ему поцеловать руку не простил, сказал же что Серхан ответит за это, да как же , сын господина, горделивый каких свет не видывал и вдруг какой-то докторишка из стамбула стал выше него за столом, а всё что он говорит о семье , это оправдание его подлого поступка!

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Докторишка из Стамбула возомнил из себя невесть кого. Настоящий господин не унижает даже врана своего в глазах других

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Да они там только и делают, что унижают друг друга и убивают. Именно такие клановые, племенные понятия средневековые. Где там благородство увидели, смешно.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Мог бы и не целовать ему руку, никто бы не заставил, но тогда честнее было пристрелить Акифа, это он так горделиво ее тянул, при чем тут так уж Серхат..

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

С подачи Серхата все, он как господин в ответе за все происходящее

Гость
Гость
9 янв. 2026
Света

У меня с каждой серией ощущение, что в грязи изваляли. Брат брата убил ради власти и смерть скинул на другую семью. При этом еще и насильник. Две Премницы ребенка украли из-за ревности. Сын отца убил ради власти, да еще и от брата планирует убить и нерожденного племянника опять ради власти. Девочку невинную сироту Чичек чуть не убил и теперь от любимого отрывает и замуж отдает. Жена и любовница Акифа отправились позорить избранницу Ашира и тычут, что она проститутка в прошлом. А то что Нида шлюха в настоящем в расчет не берется. Т.е. изменять мужу и рожать от любовника это в порядке вещей, планировать аборт Мелек тоже нормально. Нида Йылдыз по телефону проводит мастер-классы по обольщению, напоминает объявления в рекламах раньше печатали, типа горячие девочки ждут вас. Я не моралист, но это все уже за гранью....

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Сборище уродов, это точно.

Гость
Гость
16 янв. 2026
Гость

Дорогая брат брата в реально убивают это в сериалах убивают

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

В точку...ни одного персонажа нормального я не вижу, ну кроме пока что Мелек, здесь еще не все потеряно, как дальше пойдет, когда она еще проживет в этих краях - кто знает... А уж этот рабовладельческий строй...я выдаю замуж Чичек, я отдаю Йылдыз тому...хочется спросить - ты кто такой, они твои рабы? Хотя те кто стоит молчит, тоже уважения не заслуживают - терпилы, только зубы сжимают, рыдают и идут на поводу...ужс, при том все они знаю про преступления этого Акифа.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

У них там глава города решает кому с кем жить, за кого за уж выходить🤣 с кем спать и тд. Турецкие законы им видимо не знакомы)

Гость
Гость
9 янв. 2026
Света

В смысле Мелек что-то рожает?

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

В смысле они наверно смотрят только фраги..

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Ну вот так смотрят, потом срач разводят, типа они анализируют🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
9 янв. 2026

В принципе, всё ясно... Дело сценаристы ведут к "великой любви" Серхата и Йилдыз... Как же было не выйти из комы после того, как Йилдыз омыла слезами Серхата с головы до ног, да к тому же ещё и напоила его своими горючими слезами...А первым словом, сказанным Серхатом, конечно же, стало "Йилдыз" - это прямо как вишенка на торте... Наверное, поклонники Йилдыз рады... А, впрочем, так и должно быть. Пусть уже у Мелек откроются глаза и она увидит, что любить- то ей некого...

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

О, наконец-то узрели. С самого начала, еще до запуска сериала было известно что йелсер главная сериальная пара, о чем и говорили актеры на интервью, но вы тупорылые фанаты мелек только сейчас глаза начинаете открывать

Zairamariami
Zairamariami
10 янв. 2026
Гость

Не хотела отвечать таким как вы, но не нозможно уже это читать! Перехожу на ваш язык общения. Вы! Безмозглое существо, не можете выразить свое мнение не оскорбляя других? По комментариям ясно, что вы такие же как Илдыз и вас много Как и в жизни , хороших и нормальных людей гораздо меньше чем плохих! Для меня это не новость!

Гость
Гость
15 янв. 2026
Zairamariami

Опа это же наша Севда-2, Заира) ты что попутала? Это ты тут срач пишешь и всех подряд оскорбляешь, у тебя деменция?

Гость
Гость
10 янв. 2026
Zairamariami

Заира лечись, это все лишь сериал))

Гость
Гость
10 янв. 2026
Zairamariami

А ты сначала свои прочти , ты вообще неадекватная женщина, еще кому то замечание она делает, хамка!

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Сама ты тупорылая что за оскорбление? Мелек законная жена Серхата, на злая никому не может и не хочет причинить вреда. Естественно нормальные люди поддерживают ее. А такие как вы алчную ведьму как Илдиз.

Гость
Гость
16 янв. 2026
Гость

Мелек тоже до Серхата Йлдиз учителем встречалась оказывается

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Боже, Вы на столько фанатичны, что уже сюжет перенесли в жизнь! Мне сама актриса не нравится которая играет Мелеу в целом))) Почему Йлдыз ведьма? В чем она виновата? что полюбила?? В чем вина то я не пойму! Сразу ведьма!!! В чем законность брака??? Йлдыз такая же законная жена!!! И да, соглашусь, говорить о том, что мелек сестра Йлдыз рано! Сумасшедшая напела! А может у нее другая дочь!!!

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Меня так больше всех бесит Серхат, вот тут просто неприятно на него смотреть, как он мечется из стороны в сторону и не знает куда свой х..пристроить. Получается, что в одних предполагаемых обстоятельствах, интеллигентом обществе, он Мелек любит, в других, диких обстоятельствах - Йылдыз, молодца, че сказать. То Йылдыз выгонял из особняка, мол у меня есть любимая жена, когда ему напели, что Мелек не потянет этот дикий народ и для аги нужна другая жена, он переметнулся к Йылдыз, за него решили проблему, облегчили ему совесть, т.к. уж начал к Йылдыз испытывать свои мужицкие желания, при этом, обставляя свое решение, как добродетель по отношению к Мелек - я тебя конечно люблю, но я порчу тебе жизнь, я не могу с тобой так поступать и т.д., да еще и приемная мать Мелек ему сделала добро - оставь мою дочь. Никто и не говорит, что Йылдыз не могла полюбить, люби, но делай это по честному, а не по головам иди заради своей цели, это и отвращает от Йылдыз, ее пакости и интриги, а еще поведение прожженной бабы, которая знает как соблазнять мужика, при том, что вроде как девственница и росла в строгой семье.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Ну теперь- то вы, фанаты Йилдыз будете с удовольствием смотреть на любовь одичавшего хирурга и его конопатой зазнобы, которых, якобы, судьба свела ещё во младенчестве...Ничего так себе сказочка...

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Блииииин! Как вас забомбило, кайф!😃😂😆

Юлия
Юлия
13 янв. 2026
Гость

А что бомбить то? Они достойны друг друга! Елдыз сколько гадостей от своей семьи простила в сторону семьи Серхата, он сам простил брата убившего их отца😱 Это же пиздец! Два сапога пара - ничтожные, лицемерные и жадные до власти людишки😬 Надеюсь Мелек успели сделать аборт, что бы от такого чмошника Серхата не было детей!!!

Zairamariami
Zairamariami
16 янв. 2026
Юлия

Очень Жестоко, но я тоже хочу чтоб Мелек ничего не связывала с этим лохом Серхатом и его семей !

Гость
Гость
17 янв. 2026
Zairamariami

Но Мелек этого не хочет

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Мы их уже давно закрыли, такой бред смотреть стыдно, а вы смотрите на йелсер( надо же так назвать- в точку)

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Правильно писать Серил

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

В смысле какал 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Закрыла и пишет комментарии, ой не могу😂😃😃

Гость
Гость
11 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Да узбагойся уже 😂 пусть йелсер уже обсерятся наконец этой великой любовью))) Страшно…страшно от того, что ни брак, ни семья ничего не стоят, когда дело заходит за красивые глаза…это вам только кажется, что история ЙелСер романтик…пока она на экране, а когда подобное в жизни, да еще и в вашей, это уже совсем другое дело. Но мало кто думает, что у ее великой любви может появиться другая женщина… почему-то зрительницы ставят себя не на то место. Можете истерично написать мне, что я из тупорылой фан базы обиденных жен, вы же их так окрестили, без проблем, вполне могу потусить на адекватной стороне)))

Гость
Гость
11 янв. 2026
Гость

Никакой романтики я не вижу, в отношениях со второй женой,только похотливые взгляды и все. А эти глупые фрагменты из детства, если они запомнились так, почему же женился на Мелек? И вообще такое ощущение, что он и не любил Мелек совсем. Как быстро его любовь улетучилась. У Йилдыз неадекватная любовь какая-то, уж если выставлять ее коварной, идущей к власти, нафига придумать великую любовь к Серхату., что по головам идет. Во второй раз она уже подставляет Хачик, выдает ее, она эту бедную девочку не пожалела, просто по -человечески. Мне кажется, что в итоге Йилдыз умрет и он останется с Мелек.

Zairamariami
Zairamariami
10 янв. 2026
Гость

Это даже не романтично! Неприятно смотреть на такую "любовь"

Гость
Гость
17 янв. 2026
Zairamariami

Смотри тогда на любофь Акифа и Ниды 😂

Гость
Гость
10 янв. 2026
Zairamariami

Мало тебе💃💃💃

Гость
Гость
10 янв. 2026

Уже не жалко любви Мелек к мужу - бороться за предателя себя потерять. Поначалу было Невыносимо стыдно за фанатичку Йылдыс, но теперь она вызывает лишь отвращение. Серхат, переобувающийся в воздухе неоднократно в каждой серии, ну никак не тянет на героя и уж честь точно растерял. Видимо, сериалы, где оружие часть руки, не планируют быть логичными и адекватными. В сериале нет сюжетной линии о любви - есть фанатизм, упрямство, месть, обиды, предательство. Актеры, играющие главные роли разочаровали выбором персонажей. Очередной сериал минус, не смотря на интригующее начало.

Всем привет!
Всем привет!
10 янв. 2026
Гость

Кто вам вообще сказал, что сериал о любви? 🤣🤣🤣 Сами это придумали, и сами же обиделись. Уже по названию ясно: «Зов предков». Это история о корнях, наследии и борьбе за него, о предках, которые звали Серхата и Мелек обратно на родину, а не о любви, длившейся два месяца. С первой серии было понятно, что они слишком быстро поженились, толком не узнав друг друга, будто бежали от чего-то. Между ними не было химии. Актёры сами говорили в интервью: страсти нет, потому что персонажи не были влюблены, скорее как брат и сестра, и так прописаны персонажи изначально. Айбуке Пусат (Мелек) отмечала, что это не любовь с первого взгляда, а потребность в опоре, которой им не хватало. Но даже в браке они её друг в друге не нашли. Их встреча была нужна, чтобы помочь друг другу вернуться на родину и встретиться с судьбой, а не ради любви. Ребёнка не будет: либо он от Йылдырыма, либо убьёт жена Акифа. Пока такие спойлеры, правда или нет, пока никто не знает.

Мадина
Мадина
10 янв. 2026
Всем привет!

Спойлеры почти всегда бывают правы, писали что у Мелек были отношения с Йылдырым , подтвердилось, Мелек похитят - тоже подтвердилось , в ближайших сериях подтвердится, что Йылдыз дочь Бабахана и конечно про ребенка, а так вы очень хорошо проанализировали ситуацию, что здесь встречается очень редко🔥

Гость
Гость
10 янв. 2026
Всем привет!

столько пафоса-слезте с трибуны. Какая родина? Средневековое болото

Zairamariami
Zairamariami
10 янв. 2026
Гость

Корни давно сгнили и дают только червивые плоды! Яркий пример Акиф и серхат а так же их родители! Такое дерево неизлечимо больна, От такого дерева надо обязательно избавится и посадить новое! Если дадут выжить ребёнку Мелек может он станет новой жизнью для рода благодаря доброй, честной и преданной матери! Если родят Илдыз и Серхат эти дети буду такими же как их родител они уничтожат друг друга и это будет их конец!

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Болото тоже чья та Родина, а зачем столько цинизма

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Ну и демагогии столько незачем. Корни какие-то позвали. Там ни одного нормального человека нет, в этих корнях. Какое там наследие? Культурное? Этническое? Научное? В чем? Разъезжают на джипах, палят из пистолетов, делят землевладения для золотодобычи, женщинами распоряжаются как собственностью второго сорта. И чаи гоняют в своих особняках. А кругом нищие деревни, куда они заезжают дать людишкам руку поцеловать. Никто никаким реальным делом не занимается, сидят, только вынашивают планы мести и как урвать, отобрать что-нибудь друг у друга. Чистое средневековье в головах. Вот и все корни, и всё наследие.

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

болото-родина лягушек и кикимор

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Просто красавица .
Просто красавица .
12 янв. 2026

Любовь Йылдыз , какая то с отклонениями . Даже не любовь , а помешательство какое то . За всё врем ожидания как будто сдвиг по фазе у неё случился . Будет разочарование , если персонаж Мелек просто выведут из сериала и эти два озабоченных останутся без наказания . Зачем тогда её вводить было ? Вообще смысла в этом персонаже не было . Пока эта <бессовестная > Мелек забив на мужа пытались спастись сама и спасти ребенка , Йылдыз лечила . Положила все свои части тела на Серхата - и вылечила . Прямо без слез не расскажешь . И он благодарен ей 🤣. Что там Мелек , что она пережила ?! И теперь даже не поймешь , кто из них со сверхспособностями 🤣🤣🤣🤣🤣.

Гость
Гость
12 янв. 2026
Просто красавица .

Но он очнулся, когда Мелек кричала Серхат.Сценаристы просто тупо хотят исправить свои ошибки, но Г. Г. не вызывают уважения. Йылдыз душевно больная с пистолетом, а Серхат похотливый пес. Знает, что будет ребенок кричит Йылдыз.Сценаристы хотят сделать сказку, но она не получается.Нет красивой любви и настоящей преданности.

Гость
Гость
12 янв. 2026
Просто красавица .

Удивительно, все время простыни строчите , ничего не поняв, Серхат помог Мелек найти свои корни и родителей, а Мелек помогла Серхату понять, что он является преемником своих земель и традиций

Гость
Гость
12 янв. 2026
Гость

Средневековье эти корни, кому они сдались

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

Нам не сдались , а им сдались, вы хоть представляете сколько там земель и какова их цена, вы дети что ли , на одной любви куда доедешь?

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

И причём тут корни, зачем красивыми словами обычную жадность до денег и власти прикрывать?

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

вы кроме денег ничего не видите

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

За эти земли , приходится расплачиваться дорогой ценой . Столько интриг , убийств . Отца родного не жалеют и даже младенца . Поэтому не надо всех мерить одним сантиметром . Не каждый хочет становиться убийцей и рисковать своей жизнью и жизнью своей семьи . Сколько бы не стоили эти земли .

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

А они хотят, у тебя и у меня не спросят

Zairamariami
Zairamariami
12 янв. 2026
Гость

Его кто то просил найти корни Мелек?

Гость
Гость
13 янв. 2026
Zairamariami

Ну не прыгай тогда, на первого встречного!

Просто красавица .
Просто красавица .
12 янв. 2026
Гость

Ну да . Если бы Серхат вернулся в свой аул не будучи женатым , он конечно ничего не смог бы понять 🤣🤣🤣🤣🤣. Было бы тоже самое , но без Мелек . Для Мелек не столько важны её корни , как любовь к Серхату . Она вышла замуж по любви . Ей и с приемными родителями жилось не плохо . А Вы прежде чем намекать на свой непререкаемый авторитет и единственно правильное мнение - перестаньте повторять чужие мысли . Учитесь размышлять над событиями и сопоставлять их .

Гость
Гость
12 янв. 2026
Просто красавица .

Ой красавица , твои что ли мысли ?😃не смеши!

Просто красавица .
Просто красавица .
12 янв. 2026
Гость

Можете и мои раз своих нет .

Просто красавица .
Просто красавица .
12 янв. 2026
Гость

Да <гость > . Я излагаю всегда только свои мысли и свое видение , а не повторяю ерунду , которая не соответствует действительности . Для этого у меня есть все возможности .

Гость
Гость
13 янв. 2026
Просто красавица .

Ты пустая дура, не умеешь людей слушать, у других может быть свое мнение, ты как курица копируешь , что пишет , такая же как ты Заира или Мерьем Зиян Аги !🤪🥳

Просто красавица .
Просто красавица .
13 янв. 2026
Гость

Надо ж , как тебя триггерит и карёжит от недостатка аргументов . < Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям > Повзрослей уже или мультики иди смотреть 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣.

Гость
Гость
12 янв. 2026
Гость

Да-да...и потерять своих родителей, возможно потерять своего ребенка, потерять веру в любовь и порядочность, найти полоумную мать, отца - врага Серхату, потерять свою цивилизованную жизнь в Стамбуле, друзей...отличное приобретение - спасибо Серхатке)) Про преемника понять помогла Султан, Йылдыз и тот образ жизни- вкусив власть, безнаказанность и господство)) Мелек только сдуру остановила его в Стамбуле от бегства Серхата в другую страну этим браком, балда, сохранив его для распрекрасной Йылдыз.

Гость
Гость
12 янв. 2026
Просто красавица .

"Она меня за муки полюбила, а я ее - за состраданье к ним" ))) что-то даже ничего другого в голову не приходит к этой "любви" или скорее перефразировать эту цитату наоборот))

Гость
Гость
12 янв. 2026
Просто красавица .

Илдыз просто хочет чтобы он её …. ну вы поняли… я не вижу в ее глазах любви, просто похоть к нему. Ну и у него к ней тоже. Поматросит и бросит. Скажет я все таки люблю Мелек. Жаль очень Мелек, она простит этого тошнотворного.

Гость
Гость
12 янв. 2026
Гость

Я думаю, что она путает понятие любовь и забота о ней, видимо ни одного мужика не было, кто бы так о ней заботился, ну а он...за ее собачью преданность он ее тупо хочет, типа осчастливить, тоже запутался в понятиях)))

Гость
Гость
14 янв. 2026

Серхат не достоин такой доброй девушки, как Мелек. Она оставила свою жизнь, оставила всё и приехала в Урфу. Серхат хотел развестись, якобы из любви к Мелек, ради любви, чтобы не сделать её несчастной, а потом уже через два дня понял, что любит не её, а Йылдыз. И, по сути, ему просто повезло, что он успел подписать развод - и он продолжает в том же духе до конца. Все говорят, пусть Мелек уедет в Стамбул, но после смерти родителей куда ей идти в этот период? В пустой дом, где всё напоминает о её умерших родителях? Здесь, по крайней мере, у неё есть хоть какие-то близкие люди. Все восхищаются «химией» между Серхатом и Йылдыз, но если бы Серхат был порядочным, он бы не позволил этой «химии» начаться, будучи женатым: он бы столько раз не оставался наедине с Йылдыз в одной комнате, не возил бы её в домик - вспомнила этот идиотский сценарий. Ах, насколько же Мелек недооценённая и чистая душой…

Гость
Гость
15 янв. 2026
Гость

Она не кажется доброй и вообще нам ее еще не раскрыли

Гость
Гость
14 янв. 2026
Гость

В каком месте она добрая? Она такая же, как Йылдыз. Просто Йылдыз прямолинейная и не скрывает свой характер, Серхат и все остальные прекрасно его знают. А вот Мелек это фальшивое благородство и двойные стандарты. Она даже элементарно не сказала Аширу, что жена ему изменяет, ходила и молчала ради своей выгоды, чтобы при необходимости использовать это против Акифа. А когда Йылдыз пришла с письмом, что пригрозить Акифа, предложили объединится, Мелек сделала вид, будто это неблагородно😂 Вот уж действительно двуличие

Zairamariami
Zairamariami
14 янв. 2026
Гость

Какие " интересные " тут люди собрались! Я просто в шоке от вас, но и интересно наблюдать за вами и за сриалам, до какого маразма может дойти человек! Илдыз говорит только то, что ей выгодно! Мелек понимает , что будет если Ашир узнает об измене , и потом, это не ее дело! и объединиться с Илдыз и учавствовать в интригах себя не уважать! Она очень достойно ей ответила и разрешила ей увидется с Серхатом. Тоже ошибка Мелек! От её добрых поступков выигрывает только Илдыз! Может это и к лучшему, Мелек скорее освободит себя от Серхата!

Гость
Гость
14 янв. 2026
Zairamariami

Ооо снова пришла обвинять всех в маразме, и тупости! Ляя отстань уже от людей, Заира, кроме тебя что у других мнение не должно быть

Гость
Гость
14 янв. 2026
Zairamariami

Да-да, когда касается Мелек, это благодать 😂😂😂

Гость
Гость
14 янв. 2026
Гость

Мелек, посмотрев на этот весь гадюшник - кланы и как они носятся со своей честью...не захотела, чтобы еще один труп был, а скорее два. А вы, я смотрю, очень бы хотели, чтобы дети без матери остались, если бы она Акифу сказала...ну тогда и Йылдыз надо было давно пристрелить брату, чтобы очистить честь семьи, вот чего ему все время мешали)))

Гость
Гость
15 янв. 2026
Гость

Все равно не жаль Ниду мне, муж непонятно где и что с ним , а она сношается , вот же озобоченная шлюха

Астра
Астра
15 янв. 2026
Гость

А мне жаль- муж у нее грубый, неуравновешанный, а с тем мокроруким с молодости любили друг друга, но родители насильно выдали замуж за нелюбимого. С одной стороны грубиян и хам муж- с другой ласковый, любящий человек- не все так просто!

Гость
Гость
14 янв. 2026
Гость

А почему она должна говорить Аширу про его жену? Она ему кто вообще?🤣 «Привет Ашир, твоя жена тебе изменяет с братом моего мужа» Вам самой то не смешно? Вы сами бы никогда не сказали такое будь в её ситуации) так что не надо) Мелек как раз таки адекватная, и не сует нос куда не надо, в отличие от Илдыз двуличной крысы. Илдыз не прямолинейная, а гнилая баба, которая идет по головам.

Zairamariami
Zairamariami
14 янв. 2026
Гость

Мне интересно, как жена Акифа узнала про измену ещё и с женой Ашира!

Гость
Гость
14 янв. 2026
Zairamariami

Небось Йылдыз и сказала, только не знала, что со своей подругой, женой брата...попандос)))

Zairamariami
Zairamariami
14 янв. 2026
Гость

Серхат отвратителен как и Илдыз! Они будут отличной парой!

Гость
Гость
9 янв. 2026

Все идёт к тому, что у Мелек будет выкидыш или кто- то сильно постарается, чтобы было так.... Этого и следовало ожидать, а виновата больше всех будет Севде, которая раззвонила всем про беременность, только ради того, чтобы Мелек не уехала. Да и странно было бы, если бы этот ребёнок родился. У него ещё до рождения было столько врагов... Да вот прямо начиная с Акифа, который так желает стать главой клана, что наследник от Серхана ему ни к чему, ну а там дальше по списку: Йилдыз, её мать с отцом - никому этот ребёнок не нужен, даже Султан...

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Проспись, Йылдыз спасла Мелек от рук этих бандитов, а могла никому не звонить

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

А вот интересно, если бы Йылдыз никому не позвонила, а так и пошла после услышанного к Серхату под бочок, чтобы горячие ее поклонники сказали на этот счет?)) так же бы говорили, какая Йылдыз молодец, она должна быть рядом с Серхатом, у нее неземная с ним любовь, она правильно поступила или бы осудили ее все-таки? Думаю - первое, но...режики все-таки не стали Йылдыз опускать перед тур.зрителями до такого уровня, все-таки тут ребенок, тем более ее же надо как-то сводить с Серхатом, в другом случае была бы не достойна))

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Ничего не сказали бы, вы столько всего говорите и этого было достаточно

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Если бы она была плохая давно застрелила бы лично Мелек, и нет проблем и от тела спокойно избавилась бы.

Гость
Гость
12 янв. 2026
Гость

Даже злодеи в этом сериале, так могли бы поступить с врагом. Так что доброта оценивается не только с убийством противника

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Тур.зрители не оценили бы такой крайности и не были бы так ногами и руками за эту пару с Йылдыз)) так что плохая и застрелить - это не одно и тоже)))

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

Как минимум нам показали бы как она попыталась бы убить ее. Для нее Мелек враг, который украл жениха)

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Папаша Спас её, видимо Иелдыз его предупредила

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Мелек сама перед всей деревней орала, что беременна. Как дурочка

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Севде не всем раззвонила, а только Султан сказала. Мелек всем проорала.

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Если бы Севде не сказала Султан, то Мелек бы уехала подальше от этого сумасшедшего дома и спокойно бы выносила своего ребёнка, а Серхат пусть бы жил с этой Йилдыз, только вот интересно, после того, как Мелек уехала бы, Йилдыз бы продолжала бы твердить про учёбу? По мне, так нет, она бы сразу бы нарожала кучу серхатиков и забила бы на учёбу раз и навсегда.

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

После того как Мелек уехала какое вам дело до ее учебы?😳пусть рожает!

Гость
Гость
13 янв. 2026
Гость

Ну, как какое дело? Это же была главная её мечта по жизни... Она же в детстве ещё, типа, прятала книжки в соломе от Ашира... А тут, выходит, увидела Серхата и уже он оказался главной мечтой Йилдыз?

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

она уже забила

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Ее родной отец спас, хоть какое то благое дело сделал, возможно и в угоду себе, но не важно главное спас, все же было бы хорошо Мелек уйти от этого двуличного Серхата, слишком уж он любвеобильный, и не определенный, пора бы уже кому то раскрыть например Севде что с двумя родными сестричками мутишь, выбирай и ставь уже где то точку. Как глава если честно Серхат не тянет, ну кричит руки распускает, нет в нем какой то мудрости , силы.

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Кроме вас уже все знают, что они не сестрички, Йылдыз вообще не дочь Зияна

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

В какой газете это напечатали, что "все знают"? 🤣 Тут в комментариях такой чуши можно на читаться, у половины зрителей свой сериал в голове прокручивается.

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

С чего вы взяли что Ялдыз не сестра Мелек?

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Потому что это бред Севды , ДНК никто не делал, потом анализирую отношения Зиян к Йылдыз, так к дочери не относятся, он ищет причину чтоб убить ее, потом есть куча спойлеров

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Есть не смотреть спойлеры тем более их не все смотрят, как показывают в фильме пока что их показали как сестер, зачем бежать вперед и додумывать что то?

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

По Вашему комменту ни Йылдыз ни Мелек не являются дочерьми Зияна, одну мол он не любит, значит не дочь, а про вторую Севде наплела. Вот у Вас вооброжение с фантазией!

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Откроем вам секрет, очень многие отцы как раз и относятся так к своим дочерям, в тех диких краях особенно, если надо заставят выйти замуж, продадут, отдадут, а уж их дикие традиции...если вернут в дом отца - пристрелит, если разведутся - пристрелит и т.д. - это как два пальца...а сыновья - да, они ценные, они защитник, продолжатели рода.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Сама глаза открой, нам с первой серии показывают отношения Зиян: он любит Ашира , к Ниде очень хорошо относится называет дочкой , только в Йылдыз ищет причину убить

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Он ее будет менять на Ашира, вы это не поняли что ли?

Zairamariami
Zairamariami
10 янв. 2026
Гость

При чем тут Ашир? Почему должны менять Мелек на Ашира?

Гость
Гость
10 янв. 2026
Zairamariami

Не менять будет, а просить Серхата помиловать Ашира за то, что он спас его ребенка, думаю так будет.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Zairamariami

Подожди , в четверг увидишь почему😃

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Он знает, что Мелек носит его внука или внучку, это его кровь, поэтому будет спасать не ради чего-то, а потому что свое, родное.

Zairamariami
Zairamariami
9 янв. 2026

Страшно было смотреть как Мелек хотели сделать аборт ! Ужасная сцена! Илдыз своими соплями оживила Серхата! Может на свои сопли волшебные хорошо заработать!Было смешно когда он пальцем стал шевелить! В больнице Севда спросила , когда Серхат очнется и обнимет жену и ребенка что она будет делать? Илдыз казала, что любовь к ребенку и к женщине это разные вещи и он все равно женитс на ней! Вот така гадкая душа у нее! Ей наплевать на Мелек и ребёнка!и после комы с этим вопросом пристаёт к Серхату! Услышав разговор ,что хотят убить неродившегося ребёнка не сказала Султан а скорее всего позвонила отцу , почему? Ведь знает что ее семя хочет убить Мелек! Без своей выгоды она без сомнения ничего не делает, может хотела выторговать что то для себя, не понятно! Нашла письмо Юсуфа и стала торговаться с Мелек но она достойно как всегда ответила и повела себя и не уподобилась этой гнусной особе! Серхат каким был ничтожеством таким и остался, только теперь и без штанов, благодаря Акифу! Ещё ввели какого то старика, партизана! Для чего ? говорят, что он отец Илдыз, но он ей в про дедушки годится, и для чего Зияну чужого небенок похищать? Столько глупостей намутили, ради того чтоб Илдыз не оказалась сестрой Мелек? Но и без этого все мерзко выглядит благодаря Серхату и Илдыз! сценаристы как всегда сами запутались, что к чему сами не могут понять! Ещё я в шоке от отца Юсуфа , готов был убить сына по приказу Султан! как тупые бездушные машины выполняют приказы господ!

Гость
Гость
10 янв. 2026
Zairamariami

Ничего не намутили, вы сами додумывали сценарий, теперь виновны сценаристы, потом ваша чушь: Бабахан выглядит лучше Зияна , почему он не может быть отцом Йылдыз, потому что он круче всех там? Вот ваша логика !

Гость
Гость
9 янв. 2026
Zairamariami

Всё верно. Про спасение Мелек ее папашей очередной бред, ребёнок нужен Султан. Вот сразу видно, что даже перед типо сметью выгоду ищет. Мамашке ещё бы своей позвонила, спасательница 🤦🤦

Гость
Гость
9 янв. 2026
Гость

Мне там все кажутся тупыми, злобными, маньяками, убийцами. Там все как из самой трешовой секты. Сюр, это даже не средневековье, дикари сможете