Описание «Зависть» 19 серия на русском

Дата выхода: 20 января 2026
Уведомлять о новых сериях

Комментарии

Света
Света
17 янв. 2026

Боже-Боже, в этом сериале у всех поехала крыша. Причем поехала очень быстрыми темпами. Налян- я в шоке, что ты натворила... Все понимаю, давление на психику Налян было огромное( смерть матери, предательство отца, выкидыш, односторонняя любовь ). И от последней новости она совсем с катушек сьехала.... Отца жалко и Сениху, вель отец- это была ее опора и ее крылья... Нюсхет , как оказался из состоятельной семьи, а может быть из семьи клана(тогда ховайтесь все враги...) Как и писала раньше, этот сериал меня поражает своей полной неожиданостью... Это самый лучший сериал сезона....

Гость
Гость
17 янв. 2026
Света

Все причины расстройства психического состояния Налян перечислили, только почему-то основную причину- раз за разом предательство ее кузиной, забыли написать. Душа и сердце Налян намного больше кровью обливались, чем побои, нанесенные наглой Мюккю.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Вы очень много говорите о предательстве кузины, вот только предают один раз и те, с кем душевно близок. А у них обоюдные заклятые отношения с детства. Так что это не предательства, а ожидаемые в рамках их отношений подставы и мерзости от кузины

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

У Налян никогда не было заклятых отношений к Мю! У нее были вполне дружеские отношения к сестре. Она поделилась с ней самым откровенным: о своей любви к Халиту. Чего не скажешь о Мюккю, настоящая дрянь с огромным камнем за пазухой. Пришла домой и давай по-бырому гуглить Халита Пашазаде, в своей тупой головенке планы по его охмурению строить. На вечер о помолвке Мю пришла хорошо подготовленной, во всеоружии- в прозрачной открытой одежде . С такой кузиной никаких врагов не надо! Налян и представить не могла, что Мю может с ней так поступить. Она выскажет ей после, когда они уже приехали с Халитом женатыми, что Мю в детстве завидовала ей черной завистью: игрушкам, одежде, друзьям, всему. Налян думала, что эта зависть Мю к ней осталась в детстве, но ошибалась.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Господи, поделилась. Она хвасталась всегда, какая она успешная и крутая, а та ей завидовала. И Налян неоднократно сама говорила, что знала, что та ей завидует, так что играла в эту игру с самого начала, теша свое эго. У обеих с самооценкой огромная беда. Но вы, конечно, вольны думать, что один персонаж плохой, в второй хороший. Это так удобно

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Да, тоже думаю, что не факт, что у Мюккерем не было причины так поступить. Налан вначале была настолько высокомерной, что отталкивала. Не одобряю действия Мюккю, но и Налан не ангел. Вообще такое ощущение, что персонаж Берил сделал какой-то нелогичный вираж руками сценаристов. Эта ее безумная любовь к Нюзхету, откуда взялась? Обычно любовная зависимость случается у недолюбленных детей, но нам показывали совсем другую Налан, папина любимица, избалованная.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

У вас такое мнение, у меня другое, каждый думает в меру своей испорченности. Для кого-то и Сениха здесь образец добра и морали. Прям настоящая Данко, вырвавшая из своей груди сердце и, освещая путь заблудшим овцам Мюккюрем, Нюзхету, Джемилю, Тюркан, Бураку повела их в путь, под названием "Месть", за собой. Не предупредив наивных, что впереди их ждет крутой обрыв. Некоторые уже на небесах, да и ничего, не жалко, бабы новых нарожают.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Налян давно уже несётся навстречу к движущемуся поезду, не видя перед собой ничего - присосалась к Нусхета, наехала на мать, предала отца и как апофеоз нападение на Мюкю.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Все перевернули с ног на голову. Налян единственная, кто вызывает хоть какую-то симпатию в сериале.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Согласна. Она вызывает симпатию. Но роль ей отвели не вполне вменяемую.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Невменяемая стала, доводили сколько времени дружной большой компанией во главе с мымрой Сенихой. Любого можно так довести до самого ужасного.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Какое лицемерие: Налян, бедную, доводили около года (еще и в сговоре, ага, те, кто не общаются🤣), а Сениху доводила 40 лет группировка из матери и сына - это все фигня, она плохая, она исчааааадие ада 😂😂😂 #отвечайтепробалкон🤘😂

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Если дочь от ревности к брату столкнула его в бассейн, за лучшее было держать такую сестру подальше от сына. Да и то, каким образом Сениха появилась, скорее говорит о вине ее отца, чем Медихи. Ну видишь ты, женщина не любит тебя, не хочет, отпусти ее с миром. Но нет, и ее не отпустил и над сыном хотел надругаться своим иезуитским завещанием с офисом. После окончания универа Халита ждала бы настоящая бомба от Джемиля, похоронившая бы и его будущее, и его матери. Уж как мужу хотелось отомстить Медихе, что она любила не его, а Орхана. И доча вся в него, такая же отвратная получилась.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Как Вы думаете Джемаль любил Медиху? Если да, то почему чары Медихи не подействовали, когда она решила перетянуть на свою сторону нового появившегося озлобленного Джемаля.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Вы правы, Пашазаде даже и не любил никогда Медиху. Жаль нам не показали причину его женитьбы на Медихе. Скорее всего, или мстил кому-то этой женитьбой или хотел сделать назло. Если бы любил, не был бы настолько равнодушен, когда узнал, что Сениха столкнула мать с балкона. Как что-то само собой разумеющееся это преступление было для него. Да и не держал бы женщину насильно около себя 10 лет, не угрожал бы ей оружием. Вы правы, он никогда не любил Медиху, только использовал ее.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Читаешь такой бред и понимаешь, что неадекваты и черное белым назовут. Действительно, чего это "чары" старушки, которая 30 лет назад с удовольствием сдала его врагам и продолжает сейчас делать, не подействовали на него? 😂

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Около года... Вы наверное пропустили информацию о сроке беременности Налян, и оказывается на всё- про все, на всю эту кучу событий было отведено всего чуть более двух месяцев, потому и были сделаны выводы о том, от кого была беременна Налян... Я тоже сначала думала, что прошло по любому больше года, а оказывается вот так...

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Тем более, еще меньше. Уж взяла с запасом год, чтобы не орали, что занижаю. Но и год по сравнению с 40 годами просто пшик. Несколько месяцев и подавно

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Лишнее себе позволяете. Пишите о сериале, а не о тех, кто комментирует. Или правила хорошего тона вам не знакомы? Кидаетесь на людей постоянно. С вами все в порядке?

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Она сама в это ввязалась приклеившись к этому безработному пианисту. Чего ждала от него? Любви до гроба??

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

любовь зла...

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

ох уж эта мне поговорка )))

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Налан в книге не было, как я понимаю? Потому что ее персонаж прописан крайне нелогично. До сих пор не понимаю за что она полюбила так ск. Нусхета. Зачем он ей сдался? Берил вытягивает эту роль как может, но смотрится она в некоторых случаях глупой и наглой до крайнрости.

Гость
Гость
17 янв. 2026

Берил Позам отлично играет! Такое лицо у нее когда она убегает.. .Ужас и паника и страх в глазах.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Мне кажется что она здесь лучше играет, чем в Зимородке.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Заметно, да. Намного глубже играет. Мне она очень понравилась в Сказке острова. Там тоже девочка избалованная, но с живым сердцем.

Гость
Гость
17 янв. 2026

Забавно смотреть, как Медиха с Халитом трясутся в переполненном автобусе...

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Смеется тот, кто смеется последним.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Ой... Оказывается есть ещё и сочувствующие Медихе и её сынульке...

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Вы что, их много. Там такое в черепной коробочке забавное творится и выдумывает свой сюжет. А когда препирают, начинают кричать про балкон либо говорить, что такого не помнят в сериале, а значит что? Правильно, этого не было, и дальше крутят свой собственный сюжет 😂

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

*их припирают

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Не мегере же Сенихе сочувствовать. Злоба и ненависть ее второе имя.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

А к вам ваша мать так же относится, что вы считаете это нормой? Все для сыночки с левака, а вы всем жертвовать должны для них?

Гость
Гость
17 янв. 2026

Вообще не хочу чтобы Мюкю с Нусхетом осталась ,она не самый положительный персонаж ,Налян мне жаль.С ней столько всего произошло ,она ещё оправиться не успела .Мюкю эгоистка. Только о себе и думает

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Эта Мюкю ещё знать не знает точно от кого ребёнок,а уже рассказывает что от Нюсхета.Видно ей просто так хочется.А вот у Налян проблемы с гневом.Надеюсь что Налян не убила Мюкю,когда та ей поведала что ребёнок от Нюсхета 🤔

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Да, ей этого ну очень хочется. Что она только делать будет, если узнает, что от Халита... Точно не убила, но вот с ребёнком большой вопрос((( Теперь Мюккю сможет Нюсхету говорить, что его ребёнка убила та, которая хотела ему чужого подсунуть 🙈

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

А это не так?

Zairamariami
Zairamariami
18 янв. 2026

Ну не дура Мюкерем? Я не оправдываю Налан, но она нашла перед кем хвастаться и издеваться ? Трудно углдать реакцию человека доведюнную до безумия?

Гость
Гость
19 янв. 2026
Zairamariami

В данном случае Мюккерем не дура, она загнана в угол. Почему-то многие считают, что Налан можно дразнить Мюкю, а ей нет. Но больше всего начал бесить Нузхет, очень непорядочно себя ведет, теперь еще и "наследник престола", вообще чума какая-то.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Zairamariami

Налян не меньше провоцировала Мюкю, поход в магазин за шмотками, встреча в квартире Сенихи висела на нюсике перед Мюкю, да и постоянно пыталась убеждать как нусхет ее любит. Но...перешла то черту не Мукаррем, а Налян.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

100%. Но налян зайка пушистая, а мюккю тварь у них)

Гость
Гость
17 янв. 2026

Ну и, кто то ещё сомневается в психическом состоянии Налян? Это ж как надо постараться, что до крови избила.

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Это как Махи с ума сошла, когда ребёнка Сулика потеряла и избила Хюррем. Или как Хюррем избила Хатидже. Ору

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Сценарист здесь тот же - Илмаз Шахин. Он много из ВВ сюда перенес. И эти избиения тоже не забыл (не забил)))

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Она ее не убила случайно? Переживаю за Мюкю. В отличие от многих, я не считаю ее хуже всех персонажей здесь. Мне очень нравилось, как она последнее время с Медихой общалась.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Да, и со временем поймет свои ошибки и расставит приоритеты.

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Моральная боль ощущается вдвойне тяжелее, чем физическая. Мю столько гадостей сделала своей кузине, довели ее вместе с Сенихой и Ко до нервного срыва.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Ну как же без Сенихи-то. Ее то никто не доводил никогда.

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Налян очень давно варится в собственном соку. Рано или поздно это должно было закончиться нервным срывом.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

А теперь повернем вектор на Сениху-сколько времени ее третировали мать с братом, да и гораздо более жестко и с детства. Но многие тут считают, что у Сенихи, в момент, когда она толкнула мать, не могло быть нервного срыва. Те она хладнокровная убийца. А вот это как раз та капля, которая переполнила сосуд и все полилось через край. Разница в том, что с Налан все продолжается месяца 3-4,а Сениху доводили годами, да еще с самого маленького возраста. Вот и выросла у нее броня и накопилась ненависть. Это только живя в розовых очках можно думать, что родителей нельзя ненавидеть и испытывать к ним отрицательные чувства. Смотря какие родители.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Согласна, вот у Сенихи и было то самое состояние аффекта. Мать обещала ей возвратить право на офис отца и ту самую брошку, а потом на свадьбе, демонстративно подарила брошь Мюкю, чтобы лишний раз обидеть Сениху, а когда на том самом балконе мать сказала , что и офис ей не отдаст, тогда и Сениха не выдержала.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Кто же заставлял Сениху тасовать сестер, как карты в колоде? Договорилась с матерью, что поможет сосватать за Налян, но оп- и брат женился на Мюккю. Сам так захотел? Да нет, с помощью грязных манипуляций Сенихи. Сениха подучила Мю разыграть целый концерт по телефону, они названивали якобы Налян, а на самом деле друг другу. Компрометировали имя Налан на глазах Халита, делали из нее легкодоступную шлендру, а их Мю такую всю из себя недоступную королевишну. Сениха знала, что делала, она играла с судьбой брата, а у некоторых опять мать во всем виновата. Будто не сама Сениха ее обманула. Что-то у Сенихи состояние "аффекта" слишком затянулось, до сих пор не прошло. Дай ей такую возможность, попыталась бы убить мать еще раз и не задумалась.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Этой твари Сенихе вообще лучше было не рождаться. Сколько жизней уже испортила и погубила. Мюккерем, Налян, их неродившиеся дети -это все ее рук дело. Лезет в божественный промысел. Кому с кем быть не ее собачье дело. Кому не нравятся родители-18 лет и на выход, нечего сидеть высиживать около них, а потом пытаться убить.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Какая ж вы тyпaя и злая бабища

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

От такой слышу. Выпейте свои таблетки, успокойтесь.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Боже, сколько злости к сериальному персонажу. А по поводу Сенихи-в том - то все и дело, что ее не отпускали, она хотела уйти. И забыли уже, как Медиха недавно сказала, что снова запрет ее в клетку? Зачем она ей-издеваться не над кем?

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Да что вы выдумываете- не отпускали ее. Она сама не хотела без офиса отцовского уходить. Предел мечтаний был- заполучить его, испортить карьеру и репутацию брату. Больше Сенихе ничего и не нужно, все остальное у нее было.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Вас заело, перезагрузитесь.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Вы точно не в себе...

Гость
Гость
17 янв. 2026

В этом любовном четырёхугольнике не знаешь, кого больше винить... Началось всё с Мюкю, которая подсидела кузину Налян и отбила у неё женишка Халита, хотя свадебка была уже на мази, к тому же и Налян была к тому времени уже беременна. Потом выскочил, как чертик из табакерки, мстюн Нюсхет, по совместительству ещё и первая любовь Мюкю,и давай баламутить воду...Налян влюбилась в него по настоящему, а Мюкю наверное пожалела сто раз, что связалась с Халитом... Нюсхет тоже вспомнил первую любовь и даже чуть не отказался от мести, решившись бежать с Мюкю... У Халита тоже рыльце в пушку, потому как помимо сестер у него были отношения ещё и с Тюркян... Потом Нюсхет начал метаться между кузинами... Вот такой змеиный клубок или осиное гнездо... Честно говоря, не жаль никого, кроме Налян, а последний инцидент спровоцировала сама Мюкю, объявив отцом будущего ребёнка Нюсхета, хотя и не была в этом уверена.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Не отрицая неприглядного поведения Мюккерем, не соглашусь с тем, что свадебка была на мази, так как Халит не хотел жениться на Налян, это очевидно. Поэтому увела жениха немного странно, во-первых, он еще не был женихом, во-вторых нельзя никого увести, если он сам того не захочет. Если даже Налян и полюбила его, это не значит, что полюбили ее. Я смотрю тенденция вырисовывется у сценаристов для героини-любить недоступных. Она также и Нюсхета полюбиласо страшной силой. Не знаю, не могу сказать, что героиня так уж симпатична, всякое в ней есть. Естественно это мое мнение, у Вас оно другое, все нормально. Налан также провоцировала Мюкю и не раз, но кидается драться, заметьте, всегда только она. В ней это есть, сильная агрессия. Ну и у них с детства видимо "хорошие отношения" с сестрой, соперничество во всем.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Налян за два с небольшим месяца, как оказалось, перенесла столько, сколько бездельнице и пустому месту Мюкю и не снилось, поэтому и не удивительно, что у неё не выдержали нервы и она сорвалась, но это нападение спровоцировала сама Мюкю.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Любить чужое- это про Мюкеррем. Халити и Нюзхет сами сказали в лицо Мюкеррем что она переступила через сестру. Вы доказываете недоказуемое. Есть факт предательства и поведение Мюкеррем отвратительно потому что она не осознает что поступает неправильно. Даже если вы считаете что изменять по любви допустимо, то абсолютное большинство чувствует вину

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

А как вы абсолютное большинство определили? 😂

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Я высказываю свое мнение, никому ничего не доказываю, оставьте свой менторский тон и говорите за себя, а не за какое-то пресловутое большинство.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Согласна, можно дать пощечину, но не лупить до бессознательного состояния беременную женщину. Любой чих про Нусхета приводит Налян в состояние аффекта.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

С какой радостью Мю сообщала Тюркан о беременности Налян не от Нюзхета. Не надо было доводить Налян и не получила бы. Столько времени издевалась над сестрой, терпение не безгранично.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Не было такого в сериале

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Смотрите внимательнее, Тюркан именно от Мю узнала, что Налян встречалась до Нюзхета с Халитом. Мюккю очень хотелось, чтобы Тюркан сложила 2+2 и поняла от кого Налян беремена. Увести жениха за 2 дня до помолвки не подлость по вашему, не издевательство?

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Там смотрят внимательно, а вот вы занимаетесь подтасовкой фактов: "сообщала Тюркан о беременности Налян не от Нюзхета" и "встречалась до Нюзхета с Халитом" разные вещи.